Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 3 апреля 2015 г.

Невосполнимая утрата: почему не был застрахован траулер «Дальний Восток»
797 просмотров

Экипаж затонувшего траулера «Дальний Восток» был застрахован. Была застрахована и гражданская ответственность за розлив нефтепродуктов. А вот потерю «железа», то есть самого траулера, судовладельцу компенсировать никто не будет. Об особенности страхования грузовых и промысловых судов - корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

Компания «Магеллан», которой принадлежит затонувший траулер, не застраховала судно. Об этом сообщил заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов. В то же время судовладелец успел застраховать экипаж.

«Это судно не было застраховано. Были застрахованы все члены экипажа. Плюс была обязательная страховка от разлива нефтепродуктов, которые находятся на судне. Страхование самого судна - это воля судовладельца. Это их имущество. Это их дело - страховать или не страховать. Но все люди страхуются. Это практика».

Действительно, в России нет закона, который бы принуждал судовладельцев страховать свое имущество, уточняет президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

«В России нет обязательного страхования владельцев судов. Либо самих судов как имущества, либо ответственности судовладельцев. У нас есть категория страхования, которая могла бы быть близкой к судам - это ответственность перевозчика за вред, причиненный пассажирам. Но поскольку в данной трагедии речь не шла о перевозке пассажиров, то такой обязательной страховки у владельца траулера нет».

Обязательная страховка для рыболовецких судов - это страхование гражданской ответственности за розлив нефтепродуктов. Это - требование международного законодательства. К примеру, существует конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. Поэтому судовладелец был обязан оформить такую страховку, поясняет главный научный сотрудник Института государства и права Василий Гуцуляк.

«Россия является участницей целого ряда конвенций. В том числе связанных со страхованием. Ведь может быть розлив нефти, загрязнение морской среды. Это все страхуется. Страховое свидетельство обязательно должно быть на борту судна. А что касается личного страхования - это вопросы судовладельца. Тут есть еще один момент. Дело в том, что каждый член экипажа заключает контракт. Например, я видел контракты, которые устанавливают, что в случае гибели моряка его семье выплачивается 40 тысяч долларов».

Возвращаясь к страхованию самого судна, отмечу, что стоимость затонувшего траулера составляет около 30 миллионов долларов. Причем в последнее время компания «Магеллан» стала постепенно страховать свои суда. Но до траулера «Дальний Восток», видимо, очередь не дошла. Так что его потерю компании никто не компенсирует.


  Вся пресса за 3 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт